Внешние связи

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ТОРГОВО- ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАЛАТ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

УТВЕРЖДЕНО

на VI заседании Совета

                       г. Астана, 18 июня 2008 г.

                              

 

                                                       

ПОЛОЖЕНИЕ
о патронаже выставочно-ярмарочных мероприятий

Советом руководителей ТПП государств-участников

Содружества Независимых Государств 

 

1.     Общие положения

 

1.1.         Патронаж выставочно-ярмарочных мероприятий (далее – Патронаж) Советом руководителей ТПП государств-участников СНГ (далее – Совет)   – совокупность мер, обеспечивающих официальную поддержку Совета наиболее значимых выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых в интересах повышения инвестиционной привлекательности и развития экономик государств  - участников Содружества Независимых Государств (далее - Содружества).

 

1.2.         Целью Патронажа является содействие предпринимателям, товаропроизводителям и экспортерам стран Содружества в продвижении промышленной продукции, товаров и услуг на внутренние и внешние рынки посредством поддержки отдельных выставочно-ярмарочных мероприятий.

 

1.3.         Объектом Патронажа являются выставочно-ярмарочные мероприятия, в организации и проведении которых наиболее заинтересованы предприниматели стран Содружества, организации любых форм собственности, работающие в сфере промышленного производства, потребительского рынка и оказания услуг (далее - предприятия).

 

2.     ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАТРОНАЖА

 

2.1.          Основным документом, на базе которого осуществляется Патронаж, является ежегодный сводный «План выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых под патронажем Совета» (далее - План).

 

2.2.          План формируется на основе предложений торгово-промышленных палат государств-участников Содружества, которые производят отбор и в срок до 1 октября года, предшествующего плановому, направляют заявку (Приложение 1) на включение мероприятия в проект Плана в торгово-промышленную палату государства-участника Содружества, руководитель которой является председателем Совета (далее «председательствующая палата»).

 

2.3.         Председательствующая палата в течение месяца согласовывает проект Плана с торгово-промышленными палатами Содружества и копию передает в Торгово-промышленную палату Российской Федерации для изготовления Свидетельств о патронаже.

 

2.4.          Изготовление Свидетельств о патронаже осуществляется в течение месяца, после чего весь тираж передается председательствующей палате.

 

2.5.         Рассылку свидетельств о патронаже в торговые палаты стран СНГ осуществляет председательствующая палата.

 

2.6.         Организаторы выставочно-ярмарочных мероприятий (далее – организаторы), чьи мероприятия включены в План, утвержденный Советом, имеют право информировать потенциальных экспонентов и партнеров через средства массовой информации (включая электронные) о том, что мероприятие проводится под патронажем Совета, а также использовать данный факт в собственной рекламной и информационной продукции.

 

2.7.         Совет оказывает организационную и информационную поддержку патронируемым выставочно-ярмарочным мероприятиям:

          - оформляет Свидетельство о Патронаже мероприятия;

          - обеспечивает размещение Плана в средствах информации торгово-промышленных палат государств - участников Содружества в установленном порядке;

          - рекомендует в состав оргкомитета мероприятия представителей Совета;

          - готовит предложения по участию представителей Совета в официальной церемонии открытия и работе мероприятия;

          - направляет участникам мероприятия приветствие от имени руководства Совета;

          - содействует в привлечении к участию в данном мероприятии экспонентов и посетителей-специалистов стран Содружества;

          - содействует в организации деловых мероприятий (конгрессы, конференции, форумы, семинары, конкурсы, «круглые столы»).

 

2.8.         Рассматривает возможность оказания других форм организационной и информационной поддержки в зависимости от специфики мероприятия.

 

3.     Организаторы ВЫСТАВОЧНО-Ярмарочного МЕРОПРИЯТИЯ

 

3.1.            При организации выставочно-ярмарочного мероприятия организаторы гарантируют сроки его проведения и соответствие тематике, указанные в Плане, а также:

 

3.1.1                 гарантируют экспонентам и посетителям предоставление высококачественных выставочных услуг (соответствие передаваемых в аренду экспозиционных площадей и стендового оборудования указанным в заявках, наличие полноценной информационной и рекламной поддержки, служб сервиса, охраны, средств связи, пунктов питания и общественного пользования и др.);

 

3.1.2                 по предварительной заявке Совета (членов Совета) Предоставляют Совету специально отведенные стенды для консультационной и информационной поддержки участников, специалистов и посетителей выставочно-ярмарочного мероприятия;

 

3.1.3                  публикуют информацию о Патронаже в рекламных проспектах, каталогах и других материалах, касающихся проводимого выставочно-ярмарочного мероприятия;

 

3.1.4                  передают итоговый отчет Совету  не позднее 30 дней после завершения мероприятия, проводимого по Плану.

 

4.     Заключительные положения

 

4.1.          Решение о предоставлении выставочно-ярмарочному мероприятию официального Патронажа не подлежит автоматической пролонгации на последующие годы, и процедура его предоставления возобновляется ежегодно.

 

4.2.          Повторное предоставление Патронажа выставочно-ярмарочному мероприятию производится на общих основаниях в соответствии с настоящим Положением.

Оцените наш сайт
Закрыть

Оценка

Отправить
Закрыть

Спасибо

Ваше мнение очень важно для нас.