В Пензенской ТПП Клуб маркетологов обсудил итоги мероприятия «Ночь пожирателей рекламы» и тему «Бережливого производства на предприятии»

Региональные новости

В Пензенской ТПП Клуб маркетологов обсудил итоги мероприятия «Ночь пожирателей рекламы» и тему «Бережливого производства на предприятии»

17 мая 2017 года в конференц-зале Пензенской ТПП состоялось заседание Клуба маркетологов.

На заседании присутствовали члены Клуба, маркетологи и специалисты в области продаж, связей с общественностью и рекламы, продвижения и развития организаций различных пензенских компаний, многие из которых являются членами Пензенской ТПП: ОАО «Электромеханика», АО «Альфа-банк», ООО «Чешские моторы» и др.

Открылось мероприятие с выступления арт-директора рекламного агентства «Белая ворона» Александра Галкина, который рассказал о проекте «Ночь пожирателей рекламы». Данное мероприятие состоялось в Пензе 28 апреля 2017 года.

Проект «Ночь пожирателей рекламы» более тридцати лет триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. В 2017 году эстафету принял Кинокомплекс «Современник» г. Пензы.

Своим появлением проект «Ночь пожирателей рекламы» обязан одному одержимому рекламой французу – Жану Мари Бурсико. В программе мероприятия были продемонстрированы новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины и исключительные, раритетные ролики, которые делают коллекцию Бурсико национальным достоянием Франции.

Участники клуба заинтересовались данным проектом и задали множество вопросов по итогам его проведения и расспросили о дальнейших планах по проведению подобных мероприятий в Пензе.

Главным вопросом повестки дня был вопрос, касающийся «Внедрения системы Бережливого производства на предприятии». По данному вопросу выступил практикующий маркетолог Евгений Копытин (представитель компаний «Ростелеком», «TELE2», «Люмис», «Декор-Трейд» и других).

В своем презентационном докладе он осветил данную тему с позиции маркетологов. Его презентация содержала материалы о базовых составляющих и принципах «Бережливого производства» и 28 технологиях «Бережливого производства». Он привел примеры конкретных инструментов «Бережливого производства». Среди участников Клуба возникла живая дискуссия о «подводных камнях» внедрения системы «Бережливого производства» в пензенских компаниях.

Несмотря на то, что система «Бережливого производства» уже известна в России, применяется на ряде предприятий и показывает отличные результаты, для большинства руководителей «Бережливое производство», так же известное под именем «Thinking People System» (система думающих людей) – остается загадкой. Многие руководители в попытках внедрить систему и философию управления «Бережливого производства» потерпели поражение и отказались от внедрения. Почему? − это один из разобранных на встрече вопросов. В рамках семинара были рассмотрены не только базовые составляющие системы «Бережливого производства», принципы и этапы построения, но и множественные технологии анализа и улучшений, технологии вовлечения персонала, а также конкретные примеры и практики работы. Было акцентировано внимание на значимых ошибках при внедрении «Бережливого производства», представлена концепция предприятия как единой системы РМБ (Руководитель – Маркетинг – Бережливое производство).

Представленный доклад вызвал большой интерес аудитории и активную дискуссию. Участникам семинара были бесплатно предоставлены методические материалы.

Учитывая живой интерес и актуальность темы, в настоящее время Пензенская Торгово-промышленная палата рассматривает вопрос о проведении расширенного семинара «Внедрение системы «Бережливого производства» на предприятии» для руководителей производственных и торговых предприятий области в июне-июле текущего года, принимаются заявки на участие. 

Работа заседания Клуба маркетологов завершилась презентацией новой фирмы – частной пельменной «Месье ПельМЯСОВ» с дегустацией представленных изделий (мини-хинкали, чебуреков, вареников и пельменей с разными начинками). Пельменная открылась на 2 этаже в ТРЦ «Коллаж».

 

Информационно-рекламная служба Пензенской ТПП

Фотогалерея
Оцените наш сайт
Закрыть

Оценка

Отправить
Закрыть

Спасибо

Ваше мнение очень важно для нас.