Положение

Положение

Приложение 13 к постановлению
Правления ТПП РФ
 21-1  от « 21 » апреля 2016 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
по предпринимательству в сфере рекламы

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере рекламы (далее – Комитет).

1.2. Комитет создается решением Правления ТПП России.

1.3. Комитет не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на общественных началах под руководством Правления ТПП России.

1.4. Решения, принимаемые Комитетом, носят рекомендательный характер и, в случае необходимости, могут выноситься для рассмотрения на заседания Правления ТПП России.

1.5. В своей деятельности Комитет руководствуется Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», другими федеральными законами и подзаконными актами, Уставом ТПП РФ, решениями Съезда, Совета, Правления ТПП России, а также настоящим Положением.

2. Цели, задачи и функции Комитета

2.1. Комитет создан для организации взаимодействия комитетов торгово-промышленных палат, отраслевых объединений предпринимателей в рекламно-информационной сфере (маркетинговые коммуникации) с целью содействия формированию цивилизованной практики предпринимательства в сфере рекламы на основе совершенствования действующей нормативно-правовой базы, консолидации российских деловых кругов для дальнейшего развития ее профильных секторов, поддержания устойчивых деловых связей между ведущими субъектами предпринимательской деятельности, создания на базе ТПП РФ системы рекламной поддержки отечественных производителей, повышения эффективности продвижения российских товаров, развития современной рекламной инфраструктуры, пропаганды цивилизованного предпринимательства.

2.2. Основными задачами Комитета являются:

2.2.1. Содействие развитию предпринимательства в сфере рекламы, поиск и внедрение новых перспективных форм взаимодействия ТПП России со всеми участниками предпринимательской деятельности в сфере рекламы, представляющими такие сегменты, как телевидение, радио, СМИ, наружная реклама, внутренняя реклама, ВТL (непрямая реклама), полиграфия, сувениры, интернет-реклама, реклама в кинотеатрах, маркетинговые услуги.

2.2.2. Разработка предложений по рекламно-информационному сопровождению деятельности ТПП РФ, её организаций, а также целевых программ.

2.2.3. Организация взаимодействия комитетов торгово-промышленных палат, отраслевых объединений предпринимателей в рекламно-информационной области в целях повышения эффективности их участия в совершенствовании предпринимательской деятельности в сфере рекламы.

2.2.4. Оказание методической помощи членам ТПП РФ, торгово-промышленным палатам, российским организациям в продвижении продукции, освоении современных рекламных технологий во всех направлениях предпринимательской деятельности в сфере рекламы.

2.2.5. Организация взаимодействия между субъектами российского рекламного рынка и государственными органами власти и управления.

2.2.6. Содействие эффективности выставочных мероприятий, проводимых ТПП РФ в России и за рубежом, с помощью широко используемого спектра средств предпринимательской деятельности в сфере рекламы.

2.2.7. Формирование и развитие инфраструктуры рекламно-информационной поддержки российских производителей, создаваемой при участии федеральных и местных органов власти, ТПП России, объединений предпринимателей, представителей рекламного бизнеса и средств массовой информации.

2.2.8. Содействие профильным структурам рекламной отрасли в изучении и использовании новейших достижений в области теории, методологии и практики по всем направлениям предпринимательства в сфере рекламы.

2.2.9. Обеспечение выработки основных критериев высокой профессиональной квалификации специалистов по всем направлениям предпринимательской деятельности в сфере рекламы и содействие повышению их профессионального уровня.

2.2.10. Содействие разработке и использованию учебных программ в области рекламно-информационного образования.

2.2.11. Разработка правил профессиональной этики в предпринимательской деятельности в сфере рекламы.

2.3. Функции Комитета:

2.3.1. Участие в законотворческом процессе в части осуществления экспертизы проектов нормативно-правовых актов, регулирующих все направления предпринимательской деятельности в сфере рекламы, связей с общественностью, а также предлагаемых изменений и дополнений в действующее законодательство.

2.3.2. Мониторинг состояния российского рекламного рынка, проведение всесторонних исследований различных аспектов развития предпринимательской деятельности в сфере рекламы, а также связей с общественностью.

2.3.3. Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, симпозиумов, выработка консолидированной позиции по наиболее значимым проблемам во всех направлениях предпринимательской деятельности в сфере рекламы, разработка соответствующих рекомендаций и направление их заинтересованным организациям.

2.3.4. Содействие проведению фестивалей, Дней российской рекламы, презентаций федеральных и региональных программ и проектов, направленных на рекламно-информационную поддержку национальных производителей.

2.3.5. Содействие взаимодействию и совершенствованию системы связей с общественностью как социального института, оказанию помощи в развитии организационной и кадровой инфраструктуры в данной области.

2.3.6. Содействие в развитии образовательных программ в области подготовки специалистов для рекламной отрасли и сферы связей с общественностью.

2.3.7. Обобщение информационных и аналитических материалов по направлениям деятельности Комитета, результатов проведенных исследований и подготовка на их основе предложений и рекомендаций для руководящих органов ТПП РФ.

2.3.8. Содействие развитию деловых связей торгово-промышленных палат, российских предпринимателей и их объединений со средствами массовой информации, союзами, ассоциациями, рекламными агентствами в России и за рубежом.

3. Состав Комитета

3.1. Комитет формируется из представителей деловых кругов, органов государственной власти и управления, объединений предпринимателей-членов ТПП РФ, торгово-промышленных палат, работников ТПП России, научной и деловой общественности, средств массовой информации, российских и международных общественных организаций. Количественный и персональный состав Комитет определяет самостоятельно.

3.2. Председатель Комитета назначается Правлением ТПП России.

3.3. Председатель Комитета осуществляет руководство работой Комитета, определяет круг вопросов, подлежащих для рассмотрения на заседаниях Комитета, созывает заседания Комитета и председательствует на них, дает поручения членам Комитета, представляет Комитет в сторонних организациях.

3.4. Председатель Комитета определяет заместителей, которые обеспечивают организацию работы Комитета по направлениям, определенным председателем Комитета, и исполняют обязанности председателя Комитета в его отсутствие.

3.5. Члены Комитета вносят предложения, касающиеся направлений деятельности и плана работы Комитета, выполняют поручения по разработке проектов рекомендаций; участвуют в изучении и обсуждении рекомендаций и других материалов, образующихся в результате деятельности Комитета; выполняют другие поручения, вытекающие из настоящего Положения и плана работы Комитета.

3.6. Ответственный секретарь Комитета утверждается Президентом ТПП России из числа работников ТПП России по представлению руководителя подразделения, осуществляющего курирование работы Комитета.

3.7. Ответственный секретарь Комитета обобщает поступившие предложения по плану работы Комитета; принимает участие в обсуждении и подготовке документов аналитического и рекомендательного характера; сообщает членам Комитета о планируемых мероприятиях; доводит до их сведения информацию, относящуюся к компетенции Комитета; осуществляет контроль за ходом выполнения решений, принятых на его заседаниях; оформляет протоколы заседаний и ведет делопроизводство; обеспечивает созыв заседаний Комитета; информирует членов Комитета о дате, месте и повестке дня очередного заседания Комитета; организует рассылку материалов Комитета его членам и заинтересованным организациям.

4. Права Комитета

Для осуществления задач и функций, установленных разделом 2 настоящего Положения, Комитет имеет право:

4.1. Приглашать для участия в заседаниях Комитета квалифицированных специалистов (экспертов), не являющихся членами Комитета.

4.2. Запрашивать от органов государственной власти и управления, торгово-промышленных палат, членов ТПП РФ, подразделений Палаты и других организаций необходимую для осуществления своей деятельности информацию.

4.3. Создавать из числа членов Комитета, членов ТПП РФ, работников подразделений ТПП России, представителей ассоциаций и объединений, связанных с предпринимательством в сфере рекламы и областью связей с общественностью, руководителей средств массовой информации - отраслевые подкомитеты, проблемные рабочие, экспертные группы, действующие в рамках согласованных планов и программ в соответствии с целями и задачами Комитета.

4.4. В официальных внешних отношениях от имени Комитета имеет право выступать председатель.

5. Организация работы Комитета

5.1. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, изложенными в разделе 2 настоящего Положения.

5.2. Работа Комитета осуществляется на основании утвержденного плана работы.

5.3. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.4. Заседания Комитета считаются правомочными при наличии более половины его членов.

5.5. Решения по выносимым на рассмотрение Комитета вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих его членов.

5.6. Каждый член Комитета обладает одним голосом, в случае равенства голосов голос председателя является решающим.

5.7. Заседания Комитета протоколируются. Протокол подписывается председателем Комитета, а в его отсутствие – заместителем председателя, и ответственным секретарем.

5.8. Обеспечение работы Комитета осуществляется ТПП России.

6. Финансирование деятельности Комитета

6.1. Комитет осуществляет свою деятельность за счет средств ТПП России, а также привлекаемых средств заинтересованных организаций.

6.2. Финансирование плановых мероприятий Комитета осуществляется в соответствии с порядком финансирования, установленным в ТПП России.

Оцените наш сайт
Закрыть

Оценка

Отправить
Закрыть

Спасибо

Ваше мнение очень важно для нас.