Выставки, ярмарки, конгрессы, миссии

Примерное положение


ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о Деловом информационно-аналитическом центре Орловской ТПП


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Положение определяет порядок деятельности Делового информационно-аналитического центра Орловской торгово-промышленной палаты (в дальнейшем по тексту Центр).
1.2 Центр создается на основании постановления отчетно-выборной конференции ОТПП, одобрившей Основные направления деятельности палаты до 2001 года, в которых его создание предусмотрено в качестве ведущего инструмента развития деловой активности предпринимательства.
1.3 Центр является структурным подразделением ОТПП. 

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦЕНТРА

2.1 Центр создан ОТПП с целью улучшения условий развития деловой активности в регионе деятельности. 
2.2 Миссия Центра заключается в содействии информационному обеспечению регионального и межрегиональных товарных рынков, инвестиционных потребностей области и развитию международной торговли. 
2.3 Ставится задача внедрить в регионе недостающее здесь необходимое инфраструктурное звено: доступный предпринимателям источник актуальной рыночной информации. Для этого Центр:

организует сбор, обработку и актуализацию (мониторинг) разнообразной рыночной информации, необходимой в предпринимательской деятельности для принятия управленческих решений, проведения маркетинговых исследований, а также в бизнес планировании;
обеспечивает анализ, хранение и предпродажную подготовку информационных массивов в виде баз данных и ином, удобном для пользователей виде;
поддерживает сайты ОТПП в Интернет;
развивает собственную производственную базу по изготовлению конечных информационных продуктов на основе современных информационных технологий;
проводит информационно-образовательные мероприятия по профилю своей деятельности для членов палаты и других заинтересованных субъектов хозяйственной деятельности;
взаимодействует с профильными структурами Системы ТПП РФ;
вступает в договорные отношения с профильными партнерскими организациями и владельцами актуальных информационных ресурсов;
инициирует создание органов саморегулирования отдельных сфер информационного бизнеса.

2.4 Функциями Центра также являются:
реализация социально значимых информационных проектов, либо участие в них;
маркетинговые и мониторинговые исследования различных сегментов товарных рынков области;
содействие выставочно-ярмарочной деятельности;
привлечение интересов научных кругов к проведению исследований в сфере информационных технологий.


3. УСЛУГИ ЦЕНТРА


3.1 Маркетинговые услуги:
Инвестиционное представление (от фирмы – до региона).
Сбор, обработка и предоставление заинтересованным лицам и организациям необходимой рыночной информации. Исследования отдельных сегментов товарных рынков.
Поиск деловых партнеров. Организация выставок, ярмарок, презентаций.
Рекламное планирование. 

3.2 Информационные услуги:
Предоставление адресных и номенклатурных данных о предприятиях и организациях в России и за рубежом. Составление баз данных операторов различных секторов товарных рынков области по заданию заказчика.
Размещение в Интернет сайтов «Энциклопедия Орловской области» и «Информационный бюллетень ОТПП». Разработка и сопровождение интернет-проектов.
Оперативная справочная информация о коммерческих (купля/продажа), партнерских (создание совместного предприятия, дилерство и т.д.), образовательных (курсы, семинары, конференции) и других предложениях, поступающих в ОТПП, а также из баз данных региональных палат и сети Интернет. 

3.3 Производственные услуги:
Изготовление на собственной производственной базе рекламных плакатов и видео роликов.
Запись компакт-дисков (текстовые, фото и видео материалы).
Допечатная подготовка полиграфической продукции.

3.4 Представительские услуги (связи с общественностью): 
Формирование позитивного имиджа инвестиционных, производственных и коммерческих проектов путем организации пресс-конференций, проведения семинаров, «круглых столов» и других обсуждений актуальных вопросов отдельных сфер бизнеса с целью получения на них ответов, гармонизирующих интересы государства, бизнеса и общества.

3.5 Вопросы ценообразования на информационную продукцию находятся в ведении ОТПП.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА


4.1 Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, изложенными в разделе 2 настоящего Положения.
4.2 Работа Центра осуществляется на основании утвержденного плана работы.
4.3 Штатное расписание и схему оплаты труда сотрудников Центра утверждает Президент ОТПП.
4.4 Прием на работу и увольнение сотрудников Центра осуществляет Президент ОТПП по предложению руководителя Центра, как правило, с заключением трудового контракта.
4.5 Для реализации отдельных проектов, в случае необходимости, к работе Центра на договорной основе могут привлекаться специалисты и технические сотрудники, не состоящие в штате палаты. 
4.6 Взаимодействие с другими подразделениями палаты осуществляется согласно схемы управления ОТПП.
4.7 На базе Центра могут формироваться общественные и консультативные предпринимательские объединения, способствующие выполнению задач настоящего Положения.
4.8 Положения об общественных объединениях Центра утверждает Президент ОТПП. 
4.9 Техническое обеспечение деятельности Центра осуществляется ОТПП.
4.10 С выходом Центра на полную самоокупаемость в бюджете палаты может быть выделен отдельной строкой «фонд развития информационных технологий», формируемый за счет прибыльной хозрасчетной деятельности Центра и расходуемый в целях повышения квалификации сотрудников Центра и развития его материальной базы.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


5.1 Изменения в настоящее Положение вносятся в порядке, предусмотренным Уставом ОТПП и трудовым законодательством.
5.2 Перечень услуг Центра, изложенный в разделе 3, является базовым и может корректироваться, исходя из складывающейся рыночной ситуации.
5.3 Рабочий девиз Центра: «Информационные технологии – точка зрения зрелого бизнеса!»
5.4 Рекламный слоган: «С нами вы в центре событий!»

Оцените наш сайт
Закрыть

Оценка

Отправить
Закрыть

Спасибо

Ваше мнение очень важно для нас.