Положение о Патронаже

Положение о Патронаже

Приложение к приказу  ТПП РФ

                                            № 8 от  09.02.2016 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о патронаже ТПП РФ выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий

 

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Патронаж ТПП РФ выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий (далее – патронаж) – совокупность мер, обеспечивающих официальную поддержку ТПП РФ выставочно-ярмарочным и конгрессным  мероприятиям (далее – мероприятиям), проводимым в интересах развития и повышения эффективности экономики Российской Федерации.

1.2. Целью патронажа является содействие российским предпринимателям, товаропроизводителям и экспортерам в продвижении промышленной продукции, товаров и услуг на российский и зарубежный рынки посредством поддержки отдельных мероприятий.

1.3. Объектом патронажа являются мероприятия, в организации и проведении которых заинтересованы российские предприниматели и организации любых форм собственности, работающие в сфере промышленного производства, потребительского рынка и оказания услуг (далее – предприятия).

 2. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАТРОНАЖА

2.1. Основным документом, на базе которого осуществляется патронаж, является ежегодный «ПЛАН выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых под патронажем ТПП РФ в _______ году» (далее – план).

2.2. План на год формируется на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, региональных органов государственной власти, территориальных ТПП, союзов и объединений предпринимателей, Российского Союза выставок и ярмарок, комитетов ТПП РФ, департаментов ТПП РФ, организаторов мероприятий, направляемых до 1 октября года, предшествующего году проведения мероприятия,  в Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, который формирует проект плана.

2.3. Предложение в проект плана в обязательном порядке сопровождается направлением в ТПП РФ по электронной почте заявки на включение мероприятия в план. Заявка может быть дополнена обоснованием, подготовленным, исходя из критериев отбора (п. 2.4.).

2.4. ТПП РФ поддерживает участие российских производителей товаров и услуг в экономически и социально значимых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, способствующих развитию экономического потенциала России и отдельных регионов, и направленных на:

2.4.1. привлечение инвестиций в отдельные отрасли экономики и регионы;

2.4.2. технологическое обновление и модернизацию приоритетных отраслей промышленности;

2.4.3. рациональное природопользование и охрану окружающей среды;

2.4.4. развитие и поддержку малого и среднего бизнеса;

2.4.5. реализацию инновационных проектов;

2.4.6. социально-экономическое развитие проблемных регионов;

2.4.7. пропаганду здорового образа жизни, физкультуры и спорта, защиту материнства и детства;

2.4.8. развитие экспортных возможностей отраслей и регионов России на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья.

2.5. Проект плана рассматривается Комитетом ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортёров в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения мероприятия, и утверждается Президентом ТПП РФ.

2.6. Организаторы выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий (далее организаторы), чьи проекты патронируются ТПП РФ, имеют право информировать потенциальных экспонентов, что мероприятие проводится под патронажем ТПП РФ.

2.7. ТПП РФ оказывает организационную и информационную поддержку патронируемым выставочно-ярмарочным и конгрессным мероприятиям в следующих формах:

2.7.1. Пакет «Стандартный» включает:

2.7.1.1. подготовку предложений по участию представителей ТПП РФ, комитетов ТПП РФ, территориальных ТПП в официальной церемонии открытия и работе мероприятия;

2.7.1.2. по обращению организаторов направление участникам мероприятия приветствия от имени руководства ТПП РФ;

2.7.1.3. содействие в привлечении к участию в данном мероприятии экспонентов;

2.7.1.4. оформление Свидетельства ТПП РФ о поддержке мероприятия;

2.7.1.5. размещение информации о патронируемых мероприятиях на официальном Интернет-сайте ТПП РФ;

2.7.1.6. направление информации для размещения в печатных изданиях ТПП РФ;

2.7.1.7. направление информации о мероприятии в федеральные и региональные органы исполнительной власти; территориальные ТПП; союзы и объединения предпринимателей – члены ТПП РФ; Российский Союз выставок и ярмарок; Гильдию выставочно-ярмарочных организаций Московской ТПП и другие региональные выставочные объединения; комитеты ТПП РФ.

2.7.1.8. Для объединений предпринимателей-членов ТПП РФ, выступающих организаторами выставочно-конгрессных мероприятий, патронирование осуществляется со скидкой в размере 20% от суммы регистрационного взноса за пакет «Стандартный».

2.7.2. Пакет «Патронаж 2.0» включает:

2.7.2.1. размещение информации о патронируемых мероприятиях на официальных страницах ТПП РФ в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, YouTube), при этом устанавливается периодичность обновления информации не более 5 раз с момента ее размещения.

2.7.3. Пакет «БРИКС» включает:

2.7.3.1. направление информации о мероприятии в загранпредставительства ТПП Российской Федерации и другие организации, сотрудничающие с ТПП РФ в странах БРИКС

2.7.3.2.  размещение информации о патронируемых мероприятиях на официальном Интернет-сайте ТПП РФ и на сайтах загранпредставительств ТПП РФ

2.7.3.3. возможность оказания других форм организационной и информационной поддержки в зависимости от специфики мероприятия.

2.8. Для каждого их пакетов патронажа устанавливается регистрационный взнос, который оплачивается организаторами не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия на основании выставленного счета.

2.9. Размер ежегодного регистрационного взноса по каждому из пакетов на плановый год утверждается Президентом ТПП РФ.

2.10. Регистрационный взнос за патронаж выставочного мероприятия, заявителем которого выступает ЗАО «Экспоцентр», ежегодно оформляется отдельным договором.

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ПАТРОНАЖА

3.1. Департаменты и комитеты ТПП РФ, территориальные ТПП, отраслевые союзы и объединения предпринимателей – члены ТПП РФ:

3.1.1. представляют в Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ в соответствии с п. 2.2. настоящего Положения предложения для составления проекта плана;

3.1.2. проводят работу по участию в мероприятиях руководителей ТПП РФ и подразделений аппарата ТПП РФ, готовят для них необходимые документы и справочно-информационные материалы;

3.1.3. рекомендуют представителей ТПП РФ в состав организационных комитетов по подготовке мероприятий;

3.1.4. содействуют в организации деловых программ и профессиональных сопутствующих мероприятий (конференции, форумы, семинары, конкурсы, «круглые столы»);

3.1.5. участвуют в привлечении предприятий-экспонентов на выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия в соответствии с утвержденной тематикой плана.

3.2. Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности:

3.2.1. готовит заключение по организационно-технической документации по проведению патронируемых мероприятий;

3.2.2. уведомляет организатора о патронаже ТПП РФ мероприятия;

3.2.3. контролирует реализацию утвержденного плана.

3.2.4. не позднее дня, следующего за днем окончания мероприятия отправляет закрывающие документы;

3.3. Организаторы:

3.3.1.  направляют в ТПП РФ гарантийное письмо об оплате регистрационного взноса в соответствии с выбранными пакетами услуг.

3.3.2.  при организации мероприятия гарантируют сроки его проведения, периодичность, соответствие тематике и содержанию плана.

3.3.3.  предоставляют экспонентам в аренду заявленные экспозиционные площади и обеспечивают соответствующее стендовое оборудование и комплекс выставочных услуг (информационная и рекламная поддержка, каталоги, сервис, охрана, связь и др.).

3.3.4.  по запросу Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ предоставляют ТПП РФ на безвозмездной основе специально отведенный стенд (стенды)  для консультационной и информационной помощи участникам, специалистам и посетителям мероприятия, а также документы на посещение мероприятия (пропуска, бэджи, пригласительные билеты и т.п.).

3.3.5.  публикуют информацию о патронаже в рекламных проспектах и других материалах, касающихся проводимого мероприятия;

3.3.6.  передают в Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ не позднее:

5 дней после окончания мероприятия подписанный акт оказания услуг по патронажу;

30 дней после завершения демонтажа экспозиции мероприятия, проводимого по плану, итоговый отчет.

 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Решение о включении мероприятия в план на очередной год не подлежит автоматической пролонгации на последующие годы, и процедура получения патронажа возобновляется ежегодно.

4.2. Повторное предоставление патронажа мероприятию производится на общих основаниях в соответствии с настоящим Положением.

 


Оцените наш сайт
Закрыть

Оценка

Отправить
Закрыть

Спасибо

Ваше мнение очень важно для нас.