В Сбербанке рассказали, зачем создают совместное предприятие с «Яндексом»

В Сбербанке рассказали, зачем создают совместное предприятие с «Яндексом»

Сбербанк объяснил создание совместного предприятия с «Яндексом» тем, что российский рынок электронной коммерции крайне фрагментирован и на нем отсутствует ярко выраженный лидер.

В среду Сбербанк и «Яндекс» сообщили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс. Маркета», банк инвестирует в СП 30 миллиардов рублей. Согласно соглашению о намерении, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

На момент сделки партнеры оценивают все предприятие в 60 миллиардов рублей без учета будущей синергии. Стороны будут иметь равные доли в совместной компании. До 10% акций СП пойдут на формирование опционного фонда для сотрудников «Яндекс. Маркета».

«Амбиции СП — стать крупнейшим игроком рынка электронной коммерции. Мы видим, что на других рынках (США, Китай) есть такие игроки. Сейчас российский рынок электронной коммерции крайне фрагментирован, на нем отсутствует ярко выраженный лидер. Мы видим очевидный тренд на консолидацию рынка, и имеем амбицию стать безусловным его лидером», — сказали РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.  

Оцените наш сайт
Закрыть

Оценка

Отправить
Закрыть

Спасибо

Ваше мнение очень важно для нас.